Я припаду к нему, о, припаду, как мне хочется этого! Как же мне хочется сдаться, отдаться, не стоять прямо, но припасть, потерять опору в себе и найти в нём. Это неправильно, о, как это неправильно, как же это противоречит всему, чего я хочу, и от этого я хочу этого ещё больше.
Раствориться, потерять себя, вручить другому контроль над собой, потому что я устала вести себя сама.
Двойственность. Я познала давно, что такое двойственность, и она не смущает меня. Она - привлекает. Она завораживает. Она заставляет крутится от первого ко второму, от второго к первому, и так - до бесконечности, а бесконечность - это счастье для мозга, единственная услада, которой из материального мира не извлечь.
Меня привлекает многое. Например, контролируемая спонтанность. Когда ты захотел чего-то внезапно и очень сильно, быстро взвесил "Могу ли я это сделать? Ничем ли мне это не грозит?" и, если всё окей, окунаешься в эту реку ложной беспечности.
Боже, как я люблю фотографию. Люблю свет, люблю, люблю, люблю! Всей своей горячей головой. Как же так случилось? Я ведь не понимала ничего, когда бралась впервые за фотоаппарат, ничегошеньки. Мне просто нравилось. А теперь я гляжу - и вижу кругом несделанные фотографии.
Ещё кстати с доски полетела сегодня.