А в конце продублирую то, что осталось в черновиках.
Всё хорошо. Хочу на выходных пойти в соло-поход, но ещё не выбрала место, нужно будет сделать это завтра.
А ещё на работе снова пригласили преподавателя по английскому, и теперь я хожу на занятия, вот сейчас надо будет сделать домашку. О, прям тут и сделаю.
What are you really doing this week? Write three ideas and three definite arrangements. Use the time expressions in the Word Box.
[at the weekend || on Tuesday / Friday || tomorrow evening || this evening || tonight || on Saturday morning]
Maybe I'll visit my friend tomorrow evening (idea)
I'm going on a camping trip at the weekend (arrangement)
Perhaps I'll go watch a movie in the cinema tonight
On Saturday evening I'm making a photosession with my friend
ещё два написала сразу на листке.
Так, черновики. Да и пойду я спать, завтра ещё тренировка.
От 30 мая 2018, Среда
21:28
Вот что происходит в моей голове, когда там возникает мелодия:
Я начинаю думать, как её записать, и пока в мой мозг визуализирует нотный стан, мелодия превращается в" тый-ты-ды-тыц т-т-т-ттыц". Я пытаюсь запомнить хотя какой долготы эти звуки, но они визуализируются мне одинаковыми. Мелодия деградирует быстро и неумолимо. Я пытаюсь вернуть её, воскресить в памяти, но для этого мой разум обращается к мелодиям, которые я уже знаю, чтобы вернуть хоть крошечную часть утраченного. Но тут же мой мозг заполняет
02:05
Я поняла, как преподавать так, чтобы разжигаь любопытство. Нужно не излагать беспристрастно факты, а выражать изумление. Я думаю, когда тебе преподносят факт - "это так" - ты просто соглашаешься, ты впитываешь инфу, и считаешь, что знаешь достаточно - ровно столько, сколько тебе дали. А когда тебе говорят с восторгом "представляете, это сделано так и это работает!" возникает логичный вопрос "А почему? Как это так устроено? Чему тут нужно удивляться?", и поднимается занавес над чертой круга твоего незнания. Любопытство заполняет возникший вакуум.
От сложного к легкому, кароч.
А вот где-то перед этим рассуждением я думала о том, что я ненавижу религию. Она убивает всю естественнонаучную любознательность. Ты задаешь хороший логичный вопросы: "Как устроен мир?" и религия тебе отвечает "Ну вот так". И всё, и не нужно запариваться, ты уже всё знаешь, и не знаешь, что ты чего-то не знаешь.